Все автосервисы и мастерские
Челябинска

Отзывы: Ремонтные работы в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонтные работы. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Ремонтные работы" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонтные работы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Наталья
Наталья о автосервисе Альфа 2023-10-07 12:45:43Либединского 51/3

Работают мошенники!! Берут деньги не делают авто! Машина простояла 6 месяцев без ремонта оплатили 60000тр.

Наталья , изображение к комментарию.
Специалисты:
    Александр Авдиенко
    Александр Авдиенко о автосервисе Baw Сервис 2024-01-23 18:54:17Заболотная 18источник: сайт (вход через VK)

    Единственный в городе сервис по автомобилям BAW. Люди работающие в данном сервисе, свою работу знают и выполняют её на отлично! Стараются отремонтировать автомобиль в максимально сжатые сроки. В сервисе так же имеется большая номенклатура з/ч, что практически исключает сторонний поиск. Цены на ремонтные работы и з/ч приемлемы. Если в процессе ремонта выясняется что необходима замена или ремонт сопутствующего узла, то обязательно все обговаривпется с владельцем автомобиля. Сервисом доволен на 100%. Рекомендую!!

    Александр Авдиенко, изображение к комментарию.
    Александр Авдиенко, изображение к комментарию.
    Александр Авдиенко, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Андрей Сергеевич
      Андрей Сергеевич о автосервисе Авангард Auto 74 2019-07-18 11:23:03Цинковая 2А

      Скажу сразу что в ремонте Авто я не нуб и не профан, так как владел многими автомобилями в том числе и грузовиками, и ремонт в основном всегда производил сам опыта много, поэтому вполне могу оценить работу данного Автосервиса.
      Узнав о цене на ремонт в группе вк этого сервиса, цена более чем приемлема, договорившись о времени, и блого сам сервис не далеко от дома, приехал около 10:00 отдавать машину.
      Проблема была следующая. Приора кпп 2я передача укатана в ноль. Под замену шестерня, муфта и синхронизатор. Знал заранее что именно нужно будет менять, потому как месяц назад сам менял все выше перечисленное только на 3ей передаче. В полевых условия без гаража и прочих подъёмников на обычной автобазе на земле, ушло 3 дня времени. У внимательного читателя моего комментария возникнет логичный вопрос? Ты месяц назад сам разбирал неужели не видел что вскоре подойдёт 2ая передача? Сразу нельзя было поменять?
      Отвечаю: видел и надо было поменять НО! Как обычно это бывает именно в тот момент не оказалось лишних денег, и было решено что ещё походит.
      КОРОЧЕ: в 10 приехал и уже в 16:00 мне позвонили и было все готово, был приятно удивлён что так быстро. Пришёл пешком в сервис попросил механика который делал показать старую муфту с шестерёнкой, мне было интересно как Это выглядит, так как передача не просто вылетала а даже держа рукой рычаг кпп она просто не работала. Я увидел что и ожидал, механик кинул это в металлолом, мы хлопнули по рукам я сел и уехал. Прошёл уже год до сих пор езжу и все нормально работает.
      Люди в данном сервисе адекватные, отзывчивые, работают на качество с приемлемыми ценами. Я доволен. Спасибо за внимание.

      Специалисты:
        Алексей, Гужев
        Алексей, Гужев о автосервисе Турбо 2019-07-09 07:22:29Маслобазовая 5Д

        Отличный кузовной ремонт и покраска. Делал в этом сервисе 3 автомобиля. Всё хорошо, запчасти покупают по оптовым ценам без накруток. Краска тоже в цвет всегда. В общем рекомендую!

        Специалисты:
          Абдугаффар
          Абдугаффар о автосервисе Центр Масел 2025-01-15 11:14:19Копейское 40Б

          Очень комфортно и современно.молодцы

          Специалисты:
            Галина Гарипова
            Галина Гарипова о автосервисе Турбо Маслобазовая 5Д

            Понадобился кузовной ремонт, да еще и не слишком простой ремонт: полностью порог автомобиля, дверь, крылья…….
            Так как ранее никогда с такими проблемами не сталкивалась, то конечно, опасения и беспокойство были. А как? а что? и т.п.
            Решила обратиться в автосервис "Турбо" и не пожалела. Работа выполнена отлично. Я довольна. Буду рекомендовать.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Ответ от автосервиса:

              Галина, благодарю за хороший отзыв и рекомендацию
              Рад, что Вы остались довольны проделанным ремонтом.

              Ответ от администрации:

              Фарит Гафаров
              Фарит Гафаров о автосервисе FIT Service 2025-04-23 10:14:18Механическая 32

              менял запчасти по ходовке, по бумагам замена передних и задних стоек, по факту поменяли только передние, уплочено и за перед и за задние!

              Специалисты:
                Александр
                Александр о автосервисе RS-Выхлоп 2024-04-30 14:07:03Косарева 42

                Отвратительное отношение. Записали на прошивку на 28.04.2024 на 10.00. Приехал в 9.30, попросили подождать. В 10.05 подходит какой то работник и говорит что сегодня прошивальщик отдыхает. Я ехал за 120 км только для того чтобы меня послали? Я в шоке… И ещё: чтобы я удалил негативный отзыв мне предложили 1000 руб.!!!

                Александр, изображение к комментарию.
                Специалисты:
                  Фарит Гафаров
                  Фарит Гафаров о автосервисе FIT Service 2025-04-23 10:35:29Механическая 32

                  извиняюсь, перепутал название деталей

                  Специалисты:
                    Александр Халюк
                    Александр Халюк о автосервисе Автопарадиз 2023-05-24 13:38:52Харлова 2источник: сайт (вход через VK)

                    В кратце: машина приехала своим ходом в начале января на замену сцепления с последующей адаптацией коробки (робот). Простояла 4 месяца и уехала на тросу. "Автоэлектрик" так и не смог разобраться. Только вот денег не стеснялся брать и заказывать то, что "нужно". Заказывал сам, а вот трек для отслеживания так и не скинул. Запчасти какие-то вернули, какие-то - нет (он их просто выбросил как мусор). Что вернул - в разобранном, почему-то, виде. Хотя мастер Игорь заявлял, что у них такая политика: все запчасти отдают. Мастер этот, кстати, тоже пропал после моей просьбы разобраться. Спустя неделю - тишина, трубку сначала не брал, потом сбрасывал, теперь телефон два дня вообще якобы отключен. Сначала хотел пойти к более высокому начальству (владельцу), но, думаю, смысла нет - он, скорее всего, в курсе что у него в сервисе происходит! В общем, если вам надоела ваша машина, то вам сюда! Да, когда свою загонял (чери индис), там стояла точно такая же. Она ожила. Вот теперь думаю: не за счëт ли моей?!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Андрей Корсар
                      Андрей Корсар о автосервисе Vag family 2022-06-22 23:44:03городок 11А

                      Ремонтировал двигатель после обрыва ремня ГРМ. Что не понравилось: 1).После дефектовки дали список необходимых деталей, но без указания номеров по каталогу VAG. На мою просьбу сообщить мне номера, чтобы я мог купить необходимые запчати, мне ответили, что руководство компании запрещает сообщать эти данные. Т.е. вы можете купить запчасти для ремонта, но мы не скажем какие. После моих настоятельных просьб прислали фото деталей, и я самостоятельно, по каталогу, находил их номера. В итоге цена купленных мною деталей оказалась меньше (чем мне предлагали в компании) на 14т.р. 2).До начала ремонта мне прислали счёт на оплату, после окончания ремонта сумма увеличилась на 4т.р. (за счёт доп.работ снять/поставить: балансировочный вал, насос ОЖ, зубчатый ремень). Т.е. изначально ремонт двигателя видимо не предполагал установку данных деталей и можно было поехать без зубчатого ремня? Таким образом можно было дописать ещё с десяток работ (открыть/закрыть маслозаливную горловину, установить ВМТ и т.д.). 3).Через неделю после того как забрал машину из ремонта открыл капот, чтобы долить жидкость в омыватель, и обнаружил трещину на пластиковой панели. Написал об этом в чат поддержки. Мой вопрос был прочитан, но никакого ответа я не получил. В общем, цены примерно такие же как у официалов, а сервис гораздо хуже.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Жека
                        Жека о автосервисе Лев Авто 2021-09-21 20:36:03Косарева 1А

                        меняю машины через 3-4 года, перед продажей всегда делаю предпродажную, хотел сделать быстро и не дорого,
                        знакомая дама давно рекомендовала Лев Авто, типа уже не первый год к ним обращается по мелочам
                        Так я вчера ее набрал.Она-типа да, у них была не давно, меняла масло,
                        дальше сказала, что при замене масла ей сказали НЕОБХОДИМО всегда менять сливную крышечку и взяли за эту крышечку бабки
                        конечно крышечка не дорогая, но зачем постоянного клиента о******ть???????я ей сказал что эта крышка даже у 20 летних машин не меняется, пусть делает выводы о своем хваленом сервисе

                        Специалисты:
                          Александра Булыгина
                          Александра Булыгина о автосервисе Агрегатка 2021-07-06 21:37:00Харлова 14/2

                          Обратились в эту контору подругому ее назвать нельзя в феврале месяце с пинками в акпп, с первого впечетления показалось люди знают свою работу но как оказалось только на словах, мастера умных книжек начитались и рассказывают клиенту красиво, сделали дефектовку коробки насчитали 133 тыс с копейками ну ладно думаю пусть делают подписал договор, сказали 10 рабочих дней и машина будет готова , прошло 3 недели машину сделали я ее забрал, проехал 2тыс км приехал на 1ТО по замене масла в акпп как написано в договоре заменили масло отдал еще 11 тыс.руб проехав 150 км акпп встала в аварийный режим , доставив автомобиль к ним в агрегатку мне сказали ошибка по проводке внутру акпп , сказали что заменим ее бесплатно наш косяк при дефектовки невыявели хотя смотрю у себя по заказ наряду что была замена проводки на новую, ладно жду неделю мне никто не звонить еду сам в агрегатку мастер Максим мне говорит проводка едет с Казани по факту смотрим в интернете у них на сайте проводка еще в Казани и ее никто незаказывал при мне заказал. Жду еще неделю звонят приезжайте машина готова , приехал сделали тест драйв акпп переключаеться жестко на что мне мастер говорит все хорошо притереться надо, я отказался забирать автомобиль, они сделали опять дефектовку оказалось требуется замена соленойдов , поменяли позвонили сказали машина готова, приехав к ним мастер сказал мне мы вам все внутри поменяли на новое за свой счет ломаться там нечему уже, у меня сразу возник вопрос что они там мне до этого меняли на 133 800 руб? Если опять произвели ремонт акпп с заменой запчастей ,сразу возник ответ ничего они там не меняли максимум промыли гидроблок заменили масло и все езжай , проехав на машине 260 км акпп начала снова пинаться , приехав в этот чудо сервис в 6 раз мне сказали вы перегрели акпп , надо ставить доп. радиатор охлаждения на акпп я отказался на что начальник агрегатки сказал тогда у вас гарантия на акпп больше нет, теперь составляю исковое заявление в суд ,я понял одно агрегатка 74 не ремонтируют акпп они зарабатывают деньги на нас простых людях.Я никому не рекомендую обращаться по ремонту акпп в агрегатку 74 будете потом ездить к ним как на работу.

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Александр
                            Александр о автосервисе Кристалл 2021-02-16 18:30:19Блюхера 121Е

                            Администратор Екатерина грубит всем подряд

                            Специалисты:
                              Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше