Отзывы: Peugeot в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание peugeot. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание peugeot" в Челябинске
менял запчасти по ходовке, по бумагам замена передних и задних стоек, по факту поменяли только передние, уплочено и за перед и за задние!
Опасная организация. Остерегайтесь обращения сюда. Нашли эту организацию на Авито, т.к. была срочная необходимость в оценке ущерба после пожара, не прочитав отзывы, обратились в первую попавшуюся фирму.
Договор заключили быстро, оплату взяли сразу. Договор составлен скудно, сухо, со слабой позицией обязанностей исполнителя.
Назначили визит эксперта на определеную дату. В это время в доме нельзя было прибираться. «Эксперт 174» перенесли визит эксперта на сутки.
Ожидаем эксперта в назначенное время, она опоздала на час. После пожара была сильно повреждена кровля. Эксперт Юлия отказалась лично осматривать кровлю, объяснив это тем, что боится высоты.
Экспертиза была выполнена на 11 дней позже, назначенного договором, срока. Вопросы о течении экспертизы часто оставались проигнорированными. Сумма выставленного ущерба нас не удовлетворила, она была сверхсильно занижена, многие позиции по ремонту и материалам не были включены в сметную стоимость работ. Эксперты отказались вносить изменения.
Мы забрали заключение, устав доказывать правду, чтобы сберечь свои нервы.
Очень неприятно, что на твоем горе зарабатывают такие «профессионалы».





Работают одни хамы , которые плохо выполняют свою работу!
Я ПЕНСИОНЕР, обратился в ЭКСПЕРТ174 по вопросу затопления квартиры по вине Управляющей компании и горько пожалел. Убеждали в 100% результате, взяли деньги в итоге проигранное дело и навязанное примирение в суде. Результат из отсуженных у Управляющей компании денег на ремонт квартиры почти 60% ушло на оплату услуг ЭКСПЕРТ174. Ремонт делать не на что, итог: квартира в «убитом состоянии», здоровье резко ухудшилось. Категорически не рекомендую. Общение с этой компанией - потеря времени денег и здоровья.
Сломался карданный вал на моем автомобиле, и я обратилась в КарданБаланс. Очень порадовало, как быстро меня обслужили и объяснили все детали. Действительно профессионалы своего дела!
Отвратительное отношение. Записали на прошивку на 28.04.2024 на 10.00. Приехал в 9.30, попросили подождать. В 10.05 подходит какой то работник и говорит что сегодня прошивальщик отдыхает. Я ехал за 120 км только для того чтобы меня послали? Я в шоке… И ещё: чтобы я удалил негативный отзыв мне предложили 1000 руб.!!!

Была записана 21.04.24 на 20:00 нужно было переобуть автомобиль с зимы на лето. Подъехав в данное место один из сотрудников сидел на улице пил пиво и по его состоянию уже не первую бутылку, я попросила второго который бегал там что то делал, так как он был трезв. В итоге колёса у меня на шестиграннике ключ я предоставила, но мне было отказано !!! Сотрудник данной организации начав откручивать болты с колёса стал меня оскорблять и в итоге сказал нет я в ручную это откручивать не буду!!! Сколько переобуваю машину но такое встречаю впервые, бухать на рабочем месте грубить и невыполнить свою работу послав клиента 🤦♀️ Делаю вывод в «5колесе» сотрудники в виде мужского пола боятся физической работы пивко сидеть заливать намного куда проще)))!
Приобретала аккумулятор год назад, по гарантии приехали проверить как держит заряд. Сказали, что необходимо зарядить, оставив у них и предложили взамен свой. Сказали, что необходимо оплатить залог и аренду аккумулятора. Я все оплатила. Но предупредила, что сама завтра не приеду, попрошу человека вместо меня посетить данное заведение и перекинуть аккумуляторы местами. Попросила сделать все возможное, чтобы человек просто заехал, потратив минимум времени. На следующий день началось: необходимо доплатить за аккумулятор 540 р, потому что он не на гарантии (человек оплатил, не зная, что гарантия есть), 150 р, чтобы перекинуть аккумуляторы (если бы ему внятно объяснили за что он оплачивает - сделал бы все сам). Он мне позвонил, чтобы отчитаться о проделанной работе, я стала объяснять, что ему кассир должен вернуть деньги, потому что вчера все было оплачено заранее. На разбирательства было потрачено около часа, на что никто не рассчитывал. Но мало того, что произошла данная ситуация, так еще и сотрудники очень по-хамски общаются с посетителями, которые несут деньги в данную организацию. Отпускают некорректные шутки в адрес клиента и делают свою работу таким образом, что будто они спустились с небес и соблаговолили выручить тебя. В общем руководству необходимо работать с персоналом по полной программе. Сама работаю с клиентами и даже в мыслях не могу допустить, что можно ТАК общаться.
Мой грузовик начал вибрировать на трассе, понял, что дело в кардане. Обратился в "КарданБаланс", и они быстро разобрались. Диагностика заняла минут двадцать, потом предложили восстановить вал, а не менять на новый. Сделали за день, цена не ударила по карману. Езжу пару недель — все ровно, без нареканий. Работают четко, без лишних разговоров. Хороший сервис, буду иметь в виду.
Обратился впервые, потому что слышал, что делают и для станков. У нас производственная линия, и вал вышел из строя — остановка грозила большими потерями. Всё организовали быстро: забрали, отремонтировали, вернули. Проверили балансировку на высоких оборотах — всё чисто. Никаких переплат, чёткие сроки. Теперь есть надёжный подрядчик на будущее.