+7 (351) 210-99-...
Курчатовский район
(270)
все районы
Фотографии
Цены
Некоторые цены по данному автосервису (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2020 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Шиномонтаж
Шиномонтаж легковых автомобилей
Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от ~2900 р.
от ~1000 р.
от ~690 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
цены ниже среднего
от ~3300 р.
от ~1200 р.
от ~790 р.
средние цены
от ~3300 р.
от ~1200 р.
от ~790 р.
Цефей в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Цефей отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
До остановки "Трамвайно-троллейбусное депо №2" на автобусе: 15, 170с, 31; маршрутном такси: 11, 112, 172, 19, 31/24, 35, 72, 8, 82, 92, 94; трамвае: 14, 20, 21, 3; троллейбусе: 14, 15, 7. Далее пешком 5 минут.
Отзывы
Здравствуйте. Проходил шиномонтаж 03.04.24. Все работы выполнены профессионально и качественно. Выражаю особую благодарность Денису П. Внимательный, корректный, уважительный, ответственный и высоко профессиональный работник. Я уехал из сервиса с хорошим настроением и уверенностью в выполненной работе. Огромное Денису спасибо и руководителям, сумевшим найти профессиональных работников и выстроить весь процесс.
Приобретала аккумулятор год назад, по гарантии приехали проверить как держит заряд. Сказали, что необходимо зарядить, оставив у них и предложили взамен свой. Сказали, что необходимо оплатить залог и аренду аккумулятора. Я все оплатила. Но предупредила, что сама завтра не приеду, попрошу человека вместо меня посетить данное заведение и перекинуть аккумуляторы местами. Попросила сделать все возможное, чтобы человек просто заехал, потратив минимум времени. На следующий день началось: необходимо доплатить за аккумулятор 540 р, потому что он не на гарантии (человек оплатил, не зная, что гарантия есть), 150 р, чтобы перекинуть аккумуляторы (если бы ему внятно объяснили за что он оплачивает - сделал бы все сам). Он мне позвонил, чтобы отчитаться о проделанной работе, я стала объяснять, что ему кассир должен вернуть деньги, потому что вчера все было оплачено заранее. На разбирательства было потрачено около часа, на что никто не рассчитывал. Но мало того, что произошла данная ситуация, так еще и сотрудники очень по-хамски общаются с посетителями, которые несут деньги в данную организацию. Отпускают некорректные шутки в адрес клиента и делают свою работу таким образом, что будто они спустились с небес и соблаговолили выручить тебя. В общем руководству необходимо работать с персоналом по полной программе. Сама работаю с клиентами и даже в мыслях не могу допустить, что можно ТАК общаться.